Porsche 911 Carrera представлена в нескольких вариантах; 13, но Porsche вот-вот добавит в список 911 GT2. Цены начинаются от £60,810, вырастая до £94,280 за GT3 RS и £97,840 за 911 Turbo. С учетом моделей Targa, Cabrio и Coupes, есть из чего выбирать, но что же нового появилось в 2007 году? Можно сказать, что культовая 911 Carrera не слишком изменилась за прошедшие годы. Изменения были постепенными, это был, скорее, эволюционный переход, нежели кардинальный прорыв или полная смена дизайна.
Porsche заявляет, что последние модели 911 Carrera и Carrera S были подвергнуты некоторым модификациям по всему корпусу, чтобы сделать машину еще более динамичной. Теперь у нее шире расстояние между колесами , и она более сужена к центру; в передней секции установлены новые фары, дающие дополнительное освещение. Бамперы и колесные ниши были углублены, обновились дверные зеркала и был оптимизирован задний спойлер для лучшей аэродинамики – он тоже смотрится здорово.
Впервые с 1977 года, 911 Carrera представлена с двигателями двух объемов. У «стандартной» модели, если ее можно назвать таковой, остается двигатель объемом в 3.6 литра. В модели Carrera S он увеличен до 3.8 литров, что, конечно, означает рост мощности и вращающего момента. Как бы ее не называли, цвет определенно привлекает внимание, и вряд ли другие водители станут вести себя на дороге неуважительно к подобной машине.
3.6-литровый двигатель, спрятанный за обтекаемым капотом, производит 325 л.с на максимальных 6,800 оборотах в минуту и 370 Ньютонах на метр вращающего момента, который достигает максимума уже на 4,250 об/мин, но сохраняется и далее. Ракета - слишком «общее» определение для этой машины, но это именно то, что она делает. Улыбка, которую вы видите на лицах водителей Porsche, - это не самодовольство, а скрытое удовлетворение.
Там, где это разрешено, максимальная скорость тестируемого автомобиля – 285 км/ч. Это достаточно быстро для любого человека с развитым чувством самосохранения. Такое значение максимальной скорости принадлежит, скорее, 911 Carrera с 6-ти скоростной ручной коробкой передач, чем с 5-ти скоростной Tiptronic S, которой нужно 5.5 секунд на разгон до 100 км/ч – на полсекунды дольше, чем ручной. При повседневном вождении, лишние полсекунды не важны, но при выборе Tiptronic, вы теряете возможность насладиться переключением передач, которое больше похоже на щелканье переключателя.
Конечно, это уводит в сторону от официальных значений расхода топлива - 17.5 миль на галлон, 34.9 миль на галлон и 25.7 миль на галлон для городских, внегородских и смешанных поездок, соответственно. Это не слишком хорошо согласуется с экологией, равно как и уровень CO2, составляющий 270 г/км, но это немного чище, чем было до этого.
Еще кое-что, в чем 911 Carrera является первой – у нее теперь есть зубчатое рулевое управление с изменяемым коэффициентом передачи. Если последнее предложение вам ни о чем не говорит, его можно перевести как очень точное рулевое управление, машина идет туда, куда вы указываете – и когда вы указываете, что существенно облегчает парковку.
Действительно, с ним становится очень легко водить и жить – даже поездки в супермаркет перестанут быть проблемой. Да, хозяева Porsche тоже ездят за покупками время от времени. Объем багажника позволяет- 135 литров под капотом. А это приводит нас к подвеске и балансировке.
Система Активного Управления Подвеской Porsche (PASM) является стандартной для Carrera S, но на тестовом автомобиле она была установлена опционально. Эта система предоставляет спортивное и удобное торможение для долгих путешествий и жесткие, «очень спортивные» установки для экстремального вождения. Разница, несомненно, чувствуется, когда кнопка «Sport» на центральной консоли нажата, и машина как будто резко втягивает в себя воздух - прямо как ракета.
Комментарии
→ дмитрий в 02.06.2008 00:24 написал: я себе купить хочу это корыто .. но дорого мля..
→ AS в 21.04.2008 18:45 написал: BIKO будь уверенна я ее тебе подарю
→ стас в 21.04.2008 13:59 написал: не знаю как, но она будет у меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
→ nika в 21.03.2008 23:07 написал: afigennaja ta4ka!
→ Серёга Старый Оскол в 20.02.2008 12:34 написал: Погер, везёт тебе. Да у такой хватит.
А вообще все внешние навороты и тюнинги портят стан порше!!! Преветствую заводской дизайин и увеличение мощьности за счёт дароботок в конструкции.опять же квалифицированими ателье.
→ Муртуз в 10.02.2008 20:12 написал: Уащееее грамотний Мащин!!!!!!!
→ poger в 24.10.2007 17:43 написал: у меня porsche 911 просто .... меня вполне устраивает