Porsch.ru











Rambler's Top100

Porsche 911 Carrera 4 (S)


Porsche 911 Carrera 4 (S)

Серия: Porsche 911


Двигатель
3.6 л, 6 цилиндров, boxer
325 л.с. (355 л.с.) при 6,800 об/мин Динамика
Максимальная скорость: 280 км/ч (288 км/ч)
0-100 км/ч: 5,1 с (4,8 с)

Посмотреть фотографии этой модели

→ Технические характеристики



СкоростьМаксимальная скорость, км/ч280 (288)
Ускорение до 100 км/ч, с5,1 (4,8)
Ускорение до 160 км/ч, с11,2 (10,8)
ДвигательЧисло цилиндров6
Объем, см³3596 (3824)
Максимальная тяга, л.с.325 (355)
Оборотов в минуту4250 (4600)
Степень сжатия11.3:1 (11.8:1)
Коробка передач6-ти скоростная ручная коробка передачВ комплекте
Tiptronic S5-ти скоростная, опционально
КорпусДлина, мм4427
Ширина, мм1852
Высота, мм1310
Коэффициент тяги0.30
Чистый вес, кг1450
Максимально допустимый вес, кг1865
Топливный бакВместимость резервуара, л67
Потребление горючегоВ городе 100 км16.6
На трассе8.4


→ Описание



Безопасность


Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности еще более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 в полной мере отвечают его спортивным характеристикам.

Пассивная безопасность


Большой вклад в укрепление общей структуры автомобиля вносят усиленные в верхней части двери. Возникающие при фронтальном столкновении силы дополнительно направляются через верхний путь перераспределения нагрузок. Это позволяет снизить деформацию салона и обеспечить еще большую защиту пассажиров. Начиная с 1985 года двери всех Porsche оснащаются элементом из высокопрочной стали – так называемой защитой от боковых столкновений. 911-й также имеет интегрированные в двери элементы из профилированной (борной) стали.

Тормозная система


На передней и задней осях модели 911 Carrera 4 установлены черные анодированные четырехпоршневые фиксированные суппорты-моноблоки из алюминия. Диаметр передних тормозных дисков составляет 318 мм, задних 299 мм. Из-за более высокой мощности модели 911 Carrera 4S оснащены большими и усиленными четырехпоршневыми фиксированными суппортами-моноблоками из алюминия, большими тормозными колодками и дисками размером 330 мм на обеих осях. Эти тормоза можно узнать по суппортам красного цвета.

Подушки безопасности


В базовое оснащение 911-го входит новейшее поколение системы защиты при боковых ударах (Porsche Side Impact Protection Systems - POSIP). Она состоит не из одной, а из двух подушек безопасности на каждую сторону: в боковые части сидений интегрированы подушки для защиты грудной клетки, в панелях дверей спрятаны подушки для защиты головы. С объемом восемь литров каждая они обеспечивают надежную защиту во всем диапазоне регулировок сидений. . Подголовники интегрированы в спинки сидений. Кроме того, в базовую комплектацию входят: травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности, регулировка ремней по высоте (только в моделях с кузовом купе), преднатяжитель и ограничитель ремней безопасности спереди, энергопоглощающие элементы в панели приборов и несгораемые материалы в отделке салона.

PSM


При ускорении на дороге с различным коэффициентом сцепления система PSМ улучшает тягу с помощью интегрированных функций ABD (электронная имитация блокировки дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система). Вмешательство входящей в базовое оснащение системы PSM происходит своевременно, но очень по-спортивному – для того, чтобы Вы смогли лучше почувствовать весь потенциал автомобиля. В спортивном режиме поставляемого за доплату пакета Sport Chrono Plus система PSM срабатывает еще позже, позволяя амбициозным водителям больше «самостоятельности», особенно на скоростях до 70 км/ч.

Противоугонная безопасность


Модели серии 911 оснащаются в базовой комплектации блокировкой руля с иммобилайзером, так же как и противоугонной сингализацией с контактной системой защиты от проникновения и сенсорным датчиком изменения внутреннего объема. В конце концов, Ваш 911-й должен оставаться там, где ему положено быть – в Ваших руках. На заводе Вам по желанию проведут необходимую подготовку для последующего монтажа системы отслеживания автомобиля, входящей в программу Porsche Tequipment. Эта система позволяет определять местоположение автомобиля практически по всей Европе и требует установки аккумулятора большей емкости

Дизайн


Спортивный автомобиль и по сей день остается настоящим бриллиантом автомобильного дизайна с начала своего дебюта в 1963 году. Внешне 911 был разработан таким образом, чтобы сочетать мощность с плавностью и изяществом линий. На переднем и заднем мостах был уменьшен подъем, чтобы обеспечить более сбалансированное, устойчивое и приятное вождение. Таким образом, была лишний раз подтверждена репутация 911 как автомобиля с наилучшими аэродинамическими характеристиками в классе.

Сиденья


Спортивные сиденья отличаются от базовых более жесткой обивкой. Кроме того, сильнее развитые боковые части подушек и спинок сидений обеспечивают усиленную боковую поддержку. Регулировки по длине и высоте осуществляются механически, спинка имеет электропривод.

Приборы


На левом дисплее высвечивается общая информация и дневной пробег. В центральный тахометр интегрирован экран бортового компьютера. Данные, которые на него выводятся, можно настроить индивидуально. Он входит в базовое оснащение всех моделей. При этом скорость отображается всегда. Правый дисплей показывает время и внешнюю температуру.

Перевозка багажа


Кроме небольшой емкости в задней части полноприводные версии 911-го предлагают Вам пространство для размещения багажа объемом 105 литров (купе и кабриолет). Под обивкой перегородки размещены усилитель базовой аудиосистемы, механизм воспроизведения DVD-дисков поставляемого в качестве дополнительного оборудования навигационного модуля, так же как и доступный за доплату для заднеприводных моделей CD-чейнджер. На полноприводных версиях CD-чейнджер размещен в багажнике справа по направлению движения. Весь багажник обтянут высококачественным и устойчивым к царапинам материалом. Алюминиевая система транспортировки багажа на крыше (в качестве опции для модели 911 купе) оптимально сочетается с кузовом с точки зрения аэродинамики. Ее очень просто монтировать - в том числе из-за небольшого веса. На базовых релингах можно размещать различные крепления и грузы - специальный бокс для багажа, держатели для гоночных и обычных велосипедов или для горных лыж/сноубордов. Все это оборудование можно заказать по программе Porsche Tequipment. Допустимая нагрузка до 75 кг.

Ходовая часть


Более низкая, более жесткая и более бескомпромиссная: спортивная ходовая часть, устанавливаемая за доплату на модель 911 Carrera 4 купе и по желанию, но без доплаты на купе 911 Carrera 4 S купе. Она создана для тех водителей, которые хотят добиться отличных результатов на гоночных трассах.

Колеса


Легкосплавные алюминиевые диски обладают не только оптимизированным по весу дизайном, но и большой размерностью, соответствующей возросшим возможностям автомобиля: 911 Carrera 4 оснащаются в базовой комплектации 18-дюймовыми колесами, 911 Carrera 4S – 19-дюймовыми, которые за доплату можно получить и для 911 Carrera 4.

Двигатель


-цилиндровый двигатель boxer — это определяющий элемент концепции 911-го. Плоский и компактный, с низким центром тяжести, расположенный в задней части автомобиля, он обеспечивает оптимальную тягу вот уже более 50-ти лет непрерывного развития. В сегодняшнем поколении его характеристики и звук еще более впечатляющи, чем раньше.

Мощность


3,6-литровый силовой агрегат модели 911 Carrera развивает 239 кВт (325 л.с.) при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 370 Нм достигается уже при 4250 об/мин. Даже в нижнем диапазоне оборотов автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали дросселя. Например, 911 Carrera разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд. Его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Много «спортивности» - никаких проблем. Если Вам нужно еще больше, пожалуйста: модель 911 Carrera S приводится 3,8-литровым оппозитным двигателем, развивающим 261 кВт (355 л.с.) при 6600 об/мин.


Все модели Porsche

Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayman
Porsche Cayman S
Porsche Boxster
Porsche Boxster S
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 GT3 (RS)
Porsche 911 Carrera (S)
Porsche 911 Carrera (S) Cabriolet
Porsche 911 Carrera 4 (S)
Porsche 911 Carrera 4 (S) Cabriolet
Porsche 911 Targa 4 (S)
Copyright © Porsch.ru, 2007-2017. Все права защищены. При поддержке сайта о немецких автомобилях - DE-AUTO.RU