Porsch.ru











Rambler's Top100

Porsche 911 Carrera 4 (S) Cabriolet


Porsche 911 Carrera 4 (S) Cabriolet

Серия: Porsche 911


Двигатель
3.6 л (3.8 л), 6 цилиндров, boxer
325 л.с. (355 л.с.) при 6,800 об/мин Динамика
Максимальная скорость: 280 км/ч (288 км/ч)
0-100 км/ч: 5,3 с (4,9 с)

Посмотреть фотографии этой модели

→ Технические характеристики



СкоростьМаксимальная скорость, км/ч280 (288)
Ускорение до 100 км/ч, с5,3 (4,9)
Ускорение до 160 км/ч, с11,6 (11,1)
ДвигательЧисло цилиндров6
Объем, см³3596 (3824)
Максимальная тяга, л.с.325 (355)
Оборотов в минуту4250 (4600)
Степень сжатия11.3:1 (11.8:1)
Коробка передач6-ти скоростная ручная коробка передачВ комплекте
Tiptronic S5-ти скоростная, опционально
КорпусДлина, мм4427
Ширина, мм1852
Высота, мм1310
Коэффициент тяги0.30
Чистый вес, кг1535
Максимально допустимый вес, кг1920
Топливный бакВместимость резервуара, л67
Потребление горючегоВ городе 100 км16.6
На трассе8.4


→ Описание



Безопасность


Более чем пятидесятилетний опыт участия в автогонках означает и пятьдесят лет развития активной безопасности. И высочайший уровень безопасности сегодня. Ювелирные настройки ходовой части обеспечивают не только высокую степень безопасности, но и имеют большие резервы по ее совершенствованию. Эластичность двигателя и его крутящий момент позволяют совершать короткие обгоны, что также является одним из факторов безопасности. А торможение? Типично для Porsche: великолепное. Аэродинамика кузова и специальная обшивка днища моделей серии 911 уменьшают подъемную силу, что способствует улучшению тяги. Это очень важно для достижения надежного контакта с дорожным покрытием и стабильности, особенно на высоких скоростях.

Пассивная безопасность


Усиленная структура кузова Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet обеспечивает высокую степень защиты при авариях и имеет чрезвычайно прочный каркас салона. Спереди применяются запатентованные Porsche продольные и поперечные защитные структуры. Эта связка элементов перераспределяет возникающие при аварии силы разрушения. Три расположенных друг над другом пути перераспределения нагрузки, распределяют силы и минимизируют деформацию салона.

Тормозная система


Для повышения эффективности тормозов на новых 911 Carrera 4 Cabriolet и 911 Carrera 4S Cabriolet применяется девятидюймовый двойной усилитель. Две дополнительные функции базовой, усовершенствованной для моделей серии 911 Carrera 4 системы динамической стабилизации движения (PSM) повышают уровень безопасности при торможении.

Противоугонная безопасность


Модели серии 911 оснащаются в базовой комплектации блокировкой руля с иммобилайзером, так же как и противоугонной сингализацией с контактной системой защиты от проникновения и сенсорным датчиком изменения внутреннего объема. В конце концов, Ваш 911-й должен оставаться там, где ему положено быть – в Ваших руках. На заводе Вам по желанию проведут необходимую подготовку для последующего монтажа системы отслеживания автомобиля, входящей в программу Porsche Tequipment. Эта система позволяет определять местоположение автомобиля практически по всей Европе и требует установки аккумулятора большей емкости.

Дизайн


Элегантная передняя часть - это результат усовершенствований с применением аэродинамической трубы. Впускные отверстия и каналы в передке автомобиля не только помогают эффективно управлять воздушными потоками, но и оптимально охлаждают оба радиатора.

Аэродинамика


Его внешний вид действует на человека так же неотразимо, как и физика. Учитывая феноменально низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 у кабриолета 911 Carrera 4 и 0,29 у кабриолета 911 Carrera 4S.

Сиденья


По желанию Вы можете получить адаптивные спортивные сиденья. Для высокого комфорта при максимально возможной «спортивности». Наряду с обычным набором электрорегулировок (по длине, высоте, наклону спинки, поясничного подпора) эти сиденья оснащаются электроприводами боковых частей подушек и спинок, настраиваемых индивидуально – для обеспечения высочайшего уровня комфорта на длинных отрезках пути или для максимально эффективной боковой поддержки в поворотах или на гоночных трассах. Дополнительная функция памяти позволяет сохранять настройку зеркала внешнего вида со стороны водителя и все выбранные Вами положения сиденья, включая его боковые части. Задние сиденья Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet на удивление комфортабельны для спортивного автомобиля. Спинки сидений откидывающиеся. Расположенная за ними обширная ниша предлагает дополнительные возможности для размещения поклажи. С опущенными спинками сидений модель 911 с кузовом купе имеет 205 литров объема для багажа, а модель 911 с кузовом кабриолет – 155 литров.

Приборы


Классика: круглые приборы 911-го. Отдельные циферблаты в цвет алюминия на моделях 911 Carrera 4S Cabriolet, расположены далеко друг от друга и легко читаются. Водитель получает всю важную информацию с одного взгляда.

Колеса


Легкосплавные алюминиевые диски обладают не только оптимизированным по весу дизайном, но и большой размерностью, соответствующей возросшим возможностям автомобиля: 911 Carrera 4 Cabriolet оснащаются в базовой комплектации 18-дюймовыми колесами, 911 Carrera 4S Cabriolet – 19-дюймовыми, которые за доплату можно получить и для 911 Carrera 4 Cabriolet.

Двигатель


Модели серии 911 Вы по желанию можете получить с пятиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. С ней Вы сможете выбирать между ручными переключениями и автоматическим режимом. В ручном режиме Вы можете сами переключать передачи. Кнопками на руле. Без необходимости выжимать педаль сцепления. Щелчок вверх для перехода на повышенную передачу. Щелчок вниз для переключения на пониженную. Коробка реагирует без прерывания потока мощности.

Мощность


Много «спортивности» - не вопрос. Если Вам нужно еще больше, пожалуйста: кабриолет 911 Carrera 4S приводится в движение 3,8-литровым оппозитным двигателем, развивающим 261 кВт (355 л.с.) при 6600 об/мин. Он разгоняет кабриолет 911 Carrera 4S с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 с. и позволяет достичь максимальной скорости 288 км/ч. Свой максимальный крутящий момент 400 Нм он выдает при 4600 об/мин. Наряду с более высокой мощностью этот двигатель оснащен более легкой системой впуска из пластмассы и облегченным коллектором веерной формы. Воздушный фильтр с подключаемым резонатором «выдает» звук впуска от звонкого до злобного.

Охлаждение двигателя


Более высокая мощность 3,8-литрового двигателя требует более действенного охлаждения. Решение: улучшенное охлаждение благодаря применению более мощного водяного насоса и двум дополнительным каналам охлаждения увеличенного масляно-водяного теплообменника.


Все модели Porsche

Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayman
Porsche Cayman S
Porsche Boxster
Porsche Boxster S
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 GT3 (RS)
Porsche 911 Carrera (S)
Porsche 911 Carrera (S) Cabriolet
Porsche 911 Carrera 4 (S)
Porsche 911 Carrera 4 (S) Cabriolet
Porsche 911 Targa 4 (S)
Copyright © Porsch.ru, 2007-2024. Все права защищены. При поддержке сайта о немецких автомобилях - DE-AUTO.RU