Porsch.ru











Rambler's Top100

Porsche 911 Carrera (S) Cabriolet


Porsche 911 Carrera (S) Cabriolet

Серия: Porsche 911


Двигатель
3.6 л (3.8 л), 6 цилиндров, boxer
325 л.с. (355 л.с.) при 6,800 об/мин Динамика
Максимальная скорость: 285 км/ч (293 км/ч)
0-100 км/ч: 5,2 с (4,9 с)

Посмотреть фотографии этой модели

→ Технические характеристики



СкоростьМаксимальная скорость, км/ч285 (293)
Ускорение до 100 км/ч, с5,2 (4,9)
Ускорение до 160 км/ч, с11,4 (11,0)
ДвигательЧисло цилиндров6
Объем, см³3596 (3824)
Максимальная тяга, л.с.325 (355)
Оборотов в минуту4250 (4600)
Степень сжатия11.3:1 (11.8:1)
Коробка передач6-ти скоростная ручная коробка передачВ комплекте
Tiptronic S5-ти скоростная, опционально
КорпусДлина, мм4427
Ширина, мм1808
Высота, мм1310
Коэффициент тяги0,29
Чистый вес, кг1480
Максимально допустимый вес, кг1875
Топливный бакВместимость резервуара, л64
Потребление горючегоВ городе 100 км16.4
На трассе8.1


→ Описание



Безопасность


Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности еще более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 Carrera Cabriolet в полной мере отвечают его спортивным характеристикам.

Пассивная безопасность


Усиленная структура кузова Porsche 911 Carrera Cabriolet обеспечивает высокий уровень защиты при авариях и позволяет создать чрезвычайно прочный салон. В передней части применены запатентованные Porsche продольные и поперечные структуры безопасности. Они распределяют возникающие при аварии силы разрушения. Три расположенных друг над другом пути перераспределения нагрузки распределяют силы и минимизируют деформацию салона. Большой вклад в укрепление общей структуры автомобиля вносят усиленные в верхней части двери. Возникающие при фронтальном столкновении силы дополнительно направляются через верхний путь перераспределения нагрузок. Это позволяет снизить деформацию салона и обеспечить еще большую защиту сидящих внутри людей.

Тормозная система


Разгон Porsche 911 Carrera Cabriolet производит очень сильное впечатление. Замедление тоже. Поэтому тормозная система модели 911 принадлежит к числу лучших, которые когда-либо применялись на серийных автомобилях. Эти тормоза идеальны. Они остаются крайне надежными даже при экстремальных нагрузках в тяжелейших условиях. На передней и задней осях модели 911 Carrera Cabriolet применяются черные, анодированные четырехпоршневые фиксированные суппорты-моноблоки из алюминия. Диаметр тормозных дисков составляет спереди 318 мм, сзади 299 мм.

Подушки безопасности


В базовое оснащение 911-го входит новейшее поколение системы защиты при боковых ударах (Porsche Side Impact Protection Systems - POSIP). Она состоит не из одной, а из двух подушек безопасности на каждую сторону: в боковые части сидений интегрированы подушки для защиты грудной клетки, в панелях дверей спрятаны подушки для защиты головы. При объеме восемь литров каждая они обеспечивают надежную защиту во всем диапазоне регулировки сидений.

PSM


PSM — это автоматическая система контроля, оказывающая значительную помощь водителю в специфических, критических дорожных ситуациях. Во время движения автомобиля система стабилизации отслеживает направление движения, скорость, отклонение от курса (скорость вращения вокруг вертикальной оси) и боковое ускорение. Основываясь на полученной информации, система вычисляет фактическую траекторию движения. Если у вашего Boxter появляется недостаточная или избыточная поворачиваемость PSM начинает выборочно подтормаживать колеса, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Если вы заставляете автомобиль ускоряться на мокрой или другой скользкой поверхности, PSM использует систему автоматической блокировки дифференциала (ABD) и систему анти-скольжения (ASR) чтобы удержать автомобиль на заданной траектории.

Противоугонная безопасность


Модели серии 911, включая Porsche 911 Carrera Cabriolet, оснащаются в базовой комплектации блокировкой руля с иммобилайзером, так же как и противоугонной сингализацией с контактной системой защиты от проникновения и сенсорным датчиком изменения внутреннего объема. В конце концов, Ваш 911-й должен оставаться там, где ему положено быть – в Ваших руках.

Дизайн


В терминах инженеров, Porsche 911 предлагает простое определение ясности: нужно улучшить необходимое и убрать ненужное. Фокус на самом значимом — водителе. Этот набор принципов является определяющим в дизайне нового салона 911-й модели.

Аэродинамика


Спортивный автомобиль в чистом виде – об этом всегда красноречиво говорит силуэт 911-го. Важный результат уникальных линий кузова: великолепная аэродинамика. Итог: умеренные подъемные силы на осях и малозначительное сопротивление воздуха для высокой устойчивости во время движения.

Сиденья


Базовые сиденья предлагают высокий комфорт благодаря высококачественной обивке, хорошей боковой поддержке, чуть измененной посадке для достижения большего пространства в районе головы, так же как и оптимально настроенной под ходовую часть амортизации. Высокие боковые валики сидений надежно фиксируют тело в поворотах. При этом Вы не будете чувствовать себя зажатым. Возможности регулировок базовых сидений позволяют подобрать желаемую посадку для водителей почти любой комплекции.

Приборы


Классика: круглые приборы 911-го. Отдельные циферблаты, в модели Porsche 911 Carrera Cabriolet отделанные алюминиевой краской, расположены далеко друг от друга и легко читаются. Всю важную информацию водитель видит с первого взгляда.

Перевозка багажа


Общий объем для багажа, включая емкость в задней части заднеприводных моделей 911, составляет 135 литров, полноприводные модели (купе и кабриолет) предлагают 105 литров. За обшивкой перегородки находятся усилитель входящей в базовую комплектацию аудиосистемы, DVD-дисковод для поставляемого за доплату навигационного модуля, так же как и устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования для заднеприводных моделей CD-чейнджер. В полноприводных версиях CD-чейнджер расположен в багажнике справа по направлению движения автомобиля. Весь багажник покрыт высококачественным и устойчивым к царапинам материалом.

Ходовая часть


Ходовая часть нового Porsche 911 Carrera Cabriolet не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передается с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.

Колеса


Алюминиевые легкосплавные колеса имеют не только оптимизированный по весу дизайн, но и большую размерность для возросших спортивных возможностей: в базовой комплектации 911 Carrera Cabriolet оснащаются 18-дюймовыми колесами, а Carrera S Cabriolet– 19-дюймовыми, которые, впрочем, можно за доплату заказать и для 911 Carrera Cabriolet.

Двигатель


6-цилиндровый двигатель boxer — это определяющий элемент концепции 911-го. Плоский и компактный, с низким центром тяжести, расположенный в задней части автомобиля, он обеспечивает оптимальную тягу вот уже более 50-ти лет непрерывного развития. В сегодняшнем поколении его характеристики и звук еще более впечатляющи, чем раньше.

Мощность


3,6-литровый силовой агрегат модели 911 Carrera Cabriolet развивает 239 кВт (325 л.с.) при 6800 об/мин. Для того чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, 911 Carrera S Cabriolet требуется всего 4,8 с, а его максимальная скорость составляет 293 км/ч. Свой наибольший крутящий момент 400 Нм он выдает при 4600 об/мин. Наряду с более высокой мощностью этот двигатель оснащен более легкой системой впуска из пластмассы и облегченным коллектором веерной формы. Воздушный фильтр с подключаемым резонатором «выдает» звук впуска от звонкого до злобного.

Охлаждение двигателя


Более высокая мощность 3,8-литрового силового агрегата требует более эффективного охлаждения. Решение: улучшение охлаждения благодаря применению более мощного водяного насоса и двум дополнительным охлаждающим отверстиям масляно-водяного теплообменника с повышенным коэффициентом полезного действия.


Все модели Porsche

Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne Turbo
Porsche Cayenne Turbo S
Porsche Cayman
Porsche Cayman S
Porsche Boxster
Porsche Boxster S
Porsche 911 Turbo
Porsche 911 GT3 (RS)
Porsche 911 Carrera (S)
Porsche 911 Carrera (S) Cabriolet
Porsche 911 Carrera 4 (S)
Porsche 911 Carrera 4 (S) Cabriolet
Porsche 911 Targa 4 (S)
Copyright © Porsch.ru, 2007-2017. Все права защищены. При поддержке сайта о немецких автомобилях - DE-AUTO.RU